Публикации

« Современные психотехн… | Главная |


Уважаемые посетители сайта, если Вы заметили ошибку в тексте или опечатку, просто выделите этот фрагмент мышкой и нажмите Ctrl+Enter

В ожидании чуда человек готов поверить во многое, но чем больше ждешь, тем меньше всего происходит. Наверное, с каждым бывало, когда стоит что-то запланировать и это обязательно не сбывается. Стоит перестать «зацикливаться», «отпустить мысли» и совершенно неожиданно приходит результат.
Если же результата нет, то ищутся зацепки за любые факты, подтверждающие правильность выбранного пути. В ход фантазии идет все подряд.
Наиболее апофеозным примером подобного (на мой взгляд) это «Явление святого образа в Великом Березном».

Никто не говорит, что чудес нет. Как раз наоборот - чудес множество: начиная от чуда рождения новой жизни и эмпатии матери по отношению к ребенку, заканчивая красотой неба и великолепием всей нашей вселенной. Но за суетой прохождения выбранного жизненного пути  большинство этого не замечают и ищут чуда в среде собственного обитания, отгородившись от всего остального мира и чудес настоящих.  И в поисках «чуда» очень помогает воображение!

В данной статье хочу рассказать про один из видов «чуда», где незнание элементарных основ фотографии играет над человеком злую шутку, вводя в заблуждение не только его, но всех вокруг. Речь идет о фотографиях, сделанных в темное время суток, без вспышки на «обычные» дешевые фотоаппараты. 

Обычно,  мы удаляем подобные фото как неудачные, но если на них изображено нечто связанное с духовностью, то уже можно поднимать вопрос о чуде.

26 августа в Питере прошло Вече участников движения «за государственность и духовное возрождение святой Руси», после которого интернет и социальные сети наводнили фотографии «энергий», которые были запечатлены на этом мероприятии. 

Здесь стоит сделать отступление и отметить, что при любом большом скоплении людей энергии действительно аккумулируются, формируется эгрегор по интересам, который может быть очень мощным. В зависимости от того, что за мероприятие,  энергии этого эгрегора будут воздействовать на те или иные центры находящихся в нем людей.  Вы наверняка про такое слышали – по телевизору это называют «эффект толпы».  Примером того, как подобный эгрегор влияет на людей,  могут служить Массовые беспорядки в Москве (9 июня 2002), учиненные футбольными фанатами, состояние транса в которое впадают люди на собраниях харизматов, беснование пятидесятников и т.д.  То есть, чтобы ни происходило, поток энергий усиливается пропорционально количеству участвующих людей. Тем не менее,  до сих про подобные энергии не были засняты на фотоаппарат.

Хотя есть видео приведений, фото духов, но вот энергий нет,  т.к. на данный момент не существует аппаратуры, которая могла бы это сфотографировать.
Рассмотрим выложенные фотографии с «запечатленными энергиями тонкого мира»

Придется обратиться (немножко) к скучной теории.

Как правило, фотоаппарат настроен на автоматический выбор режима съемки. Цитирую из учебника:
«В каком бы режиме вы не снимали, экспозиция (яркость) фотографии определяется тремя параметрами: выдержкой, диафрагмой и чувствительностью (ISO).

При съемке в автоматическом режиме камера самостоятельно выставляет эти параметры для получения стандартной экспозиции. При этом камера замеряет освещенность сцены, другими словами она «знает» сколько падает света, и, опираясь на эти знания, выставляет нужные значения ISO, диафрагмы и выдержки. Все, что вам остается – это навести камеру на объект и нажать кнопку спуска. Мы можем только догадываться, какие значения выдержки, ISO и диафрагмы будут выбраны камерой. Единственное, что мы знаем так это, то, что у кадра будет нормальная экспозиция.

Такой эффект достигается, когда диафрагма еще открыта, а вот фотоаппарат уже сдвинулся.
Причем «сдвинулся» это не значит, что вы ушли на несколько метров. Достаточно сдвинуть руку на несколько миллиметров и, чем дальше снимаемый объект, тем сильнее он будет размыт.
Среди фотографов подобное называется Шевелёнка (или «смаз», «стряхивание», «сдёргивание») и абсолютно никакого отношения к «Божественным энергиям» не имеет.

Обычно люди заявляют, что у них не дрожали руки,  и твердо стояла камера. Увы, но вы просто не заметите сдвиг даже на миллиметр, не говоря о меньших значениях. Именно по этому, чтобы избежать «сдергивания» фотографы используют штатив!

Размытость на фото будет повторять в точности движение вашей руки при вдохе и выдохе, поворот тела и даже головы

(слева движение руки, справа - какое изображение флага получится по данной траектории)
Благодаря подобному эффекту можно с легкостью определить,  есть ли на фото сверхъестественное или нет. Вот несколько простых правил:

1)    В процессе съемки может смазаться либо вся картинка (от дрожания рук) либо движущийся объект (при этом то, что неподвижно будет четким, а то, что двигалось мутным).  

На рисунке выше первая фотография вполне обычна. Т.к. явно рука дрогнула вверх,  и свет от ламп с фигурой человека «размазаны» в одном направлении.

Второе фото не обычное! Не может быть четким главный план и при этом явно «смазанным» задний (если только задний не двигался). Такое возможно, только если фон движется, а фигура стоит на месте.

Третья фотография крайне необычная. Свет от лампы размазан горизонтально, человек вертикально. Объяснить её происхождение логичным способом не представляется возможным, а стало быть, фото можно признать аномальным.

Примеры:

На примерах стрелками указаны направления движения руки при том, что вся картинка размыта. Выделенные элементы абсолютно одинаковые, что вполне логично. Не может ведь для одного прожектора рука дернутся по другому, чем для других? Именно поэтому если вы видите на фото повторяющиеся элементы (какие бы красивые они не были), то это съемка без вспышки в темном помещении. Кроме того логически было вы верным утверждение, что если сфотографированы некие сущности, то каждая из них будет непохожей на другую. Каждая будет описывать свое собственное движение. Иными словами было бы нечто подобное:

2)    При одинаковых условиях в любительских фотоаппаратах с автоматическим режимом съемки размытие будет скорей всего всей картинки т.к. нет объекта, на который можно настроить резкость вручную. Из этого следует, что:

Первое фото встречается чаще всего. Размыто все.
Второе весьма странное. Фон четкий, люди размыты. Либо резкость была в ручную настроена на задний план, либо оба человека прыгали.  В противном случае фото можно отнести к аномальному.
Третья (все четкое, один предмет размыт) фотография также странная и может получиться только в случае движения «размытого» предмета, тогда за ним будет идти шлейф - размытость в сторону движения объекта или камеры.

Например:

1.    Человек движется по горизонтали
2.    Т.к. сложно представить, что человек перемещался диагонально, то это просто дрогнула рука (обычно диагональная размытость указывает именно на это). Либо человек перемешался горизонтально, а рука дернулась вертикально.
3.    Либо камера дернулась вверх (наиболее вероятно) либо человек прыгал, двигался вверх
4.    Размытие сразу во все стороны. При условии съемки на "обычный" фотоаппарат (без возможности ручного наведения резкости) такую картину представить очень сложно т.к. нет направления движения, но изображение нечеткое. Если все остальное, кроме этого объекта видно четко, то фото аномальное. Т.е. видны все объекты, включая те, что стоят рядом, а одна фигура размыта.

Некоторое время назад в сети была выложенная фотография с комментарием: «Леонид Иванович подписывает книгу Откровения людям нового века, а на тонком плане видны энергии от нее исходящие"

С учетом выше сказанного легко можно увидеть направление «сдергивания» рук фотографа.

3)    Любой артефакт (дефект на фото) появляется либо непосредственно на объективе, либо на негативе (если кто-то еще снимает на пленку?), либо в непосредственной близости от камеры.

Например (первая фотография – испорченный негатив, вторая ремень от фотоаппарата попал в обзор объектива):

В условиях плохой освещенности срабатывает вспышка, которая подсвечивает не только сцену съемки, но и все близко находящиеся к ней объекты, что, разумеется, отображается на фото.  Чаще всего эти артефакты люди называют «орбами» и даже на полном серьезе занимаются их классификацией, но суть этого явления куда менее отдает мистикой, чем того хочется.
Ответ кроется в разгадке «эффекта красных глаз»

Глаза на снимке получаются красными из-за того, что дно глазного яблока срабатывает как зеркало, отражая свет. Видно это только на некоторых снимках, сделанных преимущественно со встроенной в камеру вспышкой потому, что встроенная вспышка в камере расположена очень близко от оптической оси объектива, и отраженный глазным дном свет от нее попадает прямиком в объектив. Так же попадает прямиком в объектив любое отражение от любого объекта способного давать блики. Прежде всего, это пыль, насекомые и т.д.

Угол отражения света равен углу падения и потому, чем ближе вспышка к объективу, тем он больше поймает бликов. (очень подробно про это говорится тут)

Видео с примером настоящего летающего "орба"

Visit this page on YouTube.

Youtube видео "O8iXp-XOYAA".

Вот типичное фото, где на пути света вспышки попала пыль:

А здесь бликуют насекомые.

В каком же случае можно признать фото с «орбами» аномальным?

Только если некий массивный объект («орб») находится за фигурой или затрагивает её часть.

Примером могут служить наиболее известные фото призраков, признанные общественностью как подлинные:

Дополнительно про эффект появления "орбов" можно прочитать здесь:

1. http://real-unreality.ru/showthread.php?p=55 (наиболее серьезная работа по данному поводу)

2. http://www.rgo-sib.ru/horizon/19.htm

3. http://dolis.com.ru/artefakty-svetjaschiesja-shary-na-foto-plazmoidy-orby-pjatna-na-fotografijah-i-td

Во всех остальных случаях «орбы»,  это плод воображения или фотомонтаж, подобный следующим подделкам (монтаж в графическом редакторе):

4)    Наибольшую сложность вызывают фото различных объектов в небе. Одно время интернет порталы и сети буквально завалила информации о темной планете Нибиру, которая якобы движется к Земле и уже даже видна невооруженным взглядом. В доказательство этому было выложены фотографии данного объекта. 

Здесь необходимо знать место, где был заснят объект, но эту информацию выложил сам автор. Съемка в интервале декабря - марта 2012, время вечер, место Флорида, США.
Вбиваем координаты Флориды в Stellarium (программа-планетарий, которая в точности отображает то, что видно на звёздном небе) и вот, что мы имеем:
(слева оригинал фото, справа приблизительная компьютерная 3d- модель, рассчитанная в программе Stellarium)

С помощью программы видно, что в первом случае это Луна, второй – Луна и Венера, третий – Венера.
К счастью, темная планета Нибиру так и не долетела в нашу Солнечную систему…

(наиболее полное опровержение мифа о Нибиру можно прочитать тут)

Надеюсь, теперь вы с легкостью сможете отличить реальность от фото иллюзии или разыгравшегося воображения!

12345678910
0 рейтинг 0 голосов

Нет комментариев



(необязательное поле)
(необязательное поле)
С учетом постоянного наплыва спама, приходиться защищать комментарии от автоматической отправки. Пожалуйста напишите число, которое получается в результате сложения.
Запомнить личные данные ?
Внимание: Все html теги за исключением <b> and <i> будут автоматически удалены из комментария.
 

Об авторе

Афоризм:

Мудрость - это ум, настоянный на совести

Последний комментарий:

Василий (iklife.r… (Вегетарианские че…): Хороший сыр – прекрасная альтернатива мясу. Для хачапури сыр привычная начинка, но чебуреки, похоже, …
Дмитрий Сазонов… (Почему нельзя дар…): Игорь, ничего странного тут нет. Во-первых потому, что цветы изначально не предназначены для пищи и с…

Поиск


Резная икона Сазонова Олега



ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

Эзотерический портал Живое Знание - место духовного развития и обмена Новым Знанием.

Записки мимоходом Персональный сайт Анатолия Беляева (Mr.ALB)