Публикации

« Идеальный мужчина сог… | Главная |


Уважаемые посетители сайта, если Вы заметили ошибку в тексте или опечатку, просто выделите этот фрагмент мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Итак, вы стали счастливым обладателем скутера.

Предлагаю десять наиболее опасных ситуаций на дороге, которые могут и скорей всего регулярно будут происходить. Зная подобные моменты можно не только сохранить себе нервы, но и порой сохранить себе жизнь.

Важно отметить, что вождение скутера или мотоцикла требует от водителя еще больше ответственности и осторожности, а главное неукоснительного соблюдения правил движения. В противном случае все может закончится весьма печально.

Ситуация №1

Скутер всегда должен ехать по правой стороне дороги.

Согласно изменениям в ПДД от 22 марта 2014 г. см. п. 24.7:

24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.

Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Проезжая перекресток такое движение и низкая по сравнению с другими автомобилями скорость скутера «бесит» некоторых водителей, стремящихся как можно скорее повернуть направо.  Таким образом они обгоняют вас и перед самым носом делают поворот.  

Подъезжая к повороту сбавьте скорость и посмотрите в зеркало заднего вида не пошел ли кто-то из «джентльменов» на обгон с мигающим правым поворотом.
Впрочем, скажу по опыты, поворот тоже не всегда включают, особенно в ситуации №2

 

Ситуация №2
Данный случай подобен предыдущему.  Вы спокойно себе едете по дороге, а параллельно вам едет авто, которое снизило скорость и поравнялось с вам или же едет чуть впереди (медленней основано потока). Знайте – водитель ищет место для парковки. При этом, если он его находит, то резко поворачивает направо, чтобы припарковаться. Сигналы поворота в данном случае могут не включаться вовсе.  В большинстве случаев водитель просто вас не видит (не смотрит в зеркало т.к знает, что справа место мало и машина там не проедет. А вот про скутер обычны забывают) и не догадывается, что сбоку кто-то есть, но некоторые совершают подобные маневры специально из ненависти ко всему в чем меньше 4-х колес. Это также нужно иметь в виду.  

Ситуация №3
Аналогична предыдущей, но автомобиль уже припарковался и его хозяин широко распахивает дверь совершенно не заботясь о том проезжает мимо хоть кто-то или нет.

Здесь очень важно держаться на определенном расстоянии от припаркованных авто т.к. двери открываются часто

Ситуация №4
Классика жанра среди автоаварий. Только вот недавно мне в правый бок авто въехал «джентльмен» абсолютно не умеющий пользоваться зеркалами заднего вида. Ну, а в отличии от авто, на скутере, гарантированно, сдающую задом машину протараните вы.

Решение простое:  стараться держаться подальше от припаркованных машин. Сбрасывать скорость и по возможности (если нет помех слева) уходить немного влево если видите, что кто-то с парковки выезжает задом.

Ситуация №5
Впереди едет автобус (грузовик, фура и т.д.) на приличной скорости и на дистанции от него едите вы. Автобус начинает резко тормозить и вы резко сворачиваете направо (как как место скутера справа у обочины), но за автобусом может оказаться сюрприз в виде припаркованного авто, объехать которое нет никакой возможности.

Вариант решения. Не подъезжать близко в авто за которыми ничего не видно. Держать обзор свободным. Сильно не гнать.

Ситуация №6
Данная ситуация хорошо описана в правилах дорожного движения и неоднократно повторяется инструкторами в автошколе, тем не менее про нее порой забывают.
Вы едите справа, как положено. Параллельно с вами едет автобус или большая машина, за которой ничего не видно.  Впереди пешеходный переход и автомобиль притормаживает. Не обращая на это внимание,  вы продолжаете движение и прямиком отправляетесь вместе с несчастным пешеходом в травматологию (не дай Бог, конечно).

Всегда притормаживайте, когда останавливается автобус на пешеходном переходе или на остановке. Объезжая его справа, рискуете «встретится» с людьми, которые позабыли, чему учат  в школе: «переходи автобус сзади, а трамвай спереди».

Ситуация №7
На остановке остановился автобус или маршрутка. Вы ехали справа и остановились (или не остановились), чтобы пропустить пассажиров. Вы видите, что больше явно никто не выйдет и не войдет и начинаете движение. Неприятность заключается в том, что некоторые водители маршруток «подрезают» своих коллег, стремясь заехать вперед и стать поперек. И, в  таком случае вы рискуете въехать в открытую дверь маршрутки в качестве пассажира.

Решение: если объезжаете справа, то необходимо дождаться пока автобус тронется с места или же изначально обогнать его слева.

Ситуация №8
По опросу, опубликованному на сайте ГИБДД  http://www.gibdd.ru/polls/result.php?ID=38

Наиболее частое нарушение правил у мотоциклистов – это проезд между рядами. Честно говоря, подобное поведение раздражает не только автомобилистов, но и других любителей двухколесного вида транспорта. Кроме того, оно может быть опасным!
Так, можно не рассчитать расстояние между машинами, что приведет:
Минимум – это царапины на машине и разбитые зеркала
Максимум – серьезные травмы при падении или в случае, если догонят разгневанные водители авто.

Выход: не надо ездить между рядами. В особенности не включая сигналы поворотом при перестроении. Не стоит ездить справа между припаркованными авто и движущемся автомобильным рядом.

Ситуация №9
Часто на проезжей части стоят угловые дома (или припаркованные машины), за которыми плохо виден въезд и выезд во дворы. Могут мешать кусты или деревья. При этом водитель может просто не заметить маленький скутер и выехать на проезжую часть.  Травмы в этом случае также почти гарантированы.

Всегда старайтесь ехать так, чтобы был обзор всех перекрёстков.  Если с дворовой территории или прилегающего перекрестка выезжает машина, то убедитесь, что водитель вас заметил. Если сомневаетесь в этом, не лишним будет посигналить, но и опять же, сбросить скорость.

Ситуация №10
Самое неожиданное, что вы можете встретить на пути, полностью неподчиняющееся никаким правилам логики или ПДД – это дорожное покрытие. Сегодня оно нормальное, а завтра кто-то выкопал  яму, не говоря уже о специально вырезанных и оставленных на несколько дней ямах при «латании» дыр.  

Для машины подобные ямы могут повредить диски и подвеску, а для скутера может повредить вашу жизнь. Небольшие ямы могут служить причиной «вздутия» покрышек (в основном китайских). За три года мне пришлось поменять две вздутые покрышки, причиной вздутия которых являлись небольшие ямки и стыки на мостах. Здесь общего совета нет. Катайтесь там, где дорога хорошо известна и далеко просматривается, и соблюдайте скоростной режим.

Желаю Вам удачи на дороге!

12345678910
10 рейтинг 1 голосов

комментариев: два

Дмитрий

Блин… Ты идиот!!!
Ездить надо, занимая всю полосу и обгон справа при любых ситуациях запрещён!!! Не учи людей бреду!!!

Дмитрий - 03-12-’14 10:57
Автор статьи

Для Дмитрий:

Изменения в ПДД после 8 апреля 2014 года

24.7. Водители мопедов (скутеров) должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

Автор статьи - 03-12-’14 12:31


(необязательное поле)
(необязательное поле)
С учетом постоянного наплыва спама, приходиться защищать комментарии от автоматической отправки. Пожалуйста напишите число, которое получается в результате сложения.
Запомнить личные данные ?
Внимание: Все html теги за исключением <b> and <i> будут автоматически удалены из комментария.
 

Об авторе

Афоризм:

Страшный сон российской интеллигенции: "Дом 2" на канале Культура

Последний комментарий:

Оливер (Пленники иллюзий:…): Ченнелинг – это способность передавать и получать информацию и знания духовной природы и содержания. …
Дима (Ассемблерные вста…): Отличное описание!

Поиск


Резная икона Сазонова Олега



ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

Эзотерический портал Живое Знание - место духовного развития и обмена Новым Знанием.

Записки мимоходом Персональный сайт Анатолия Беляева (Mr.ALB)